Если в связи с самоизоляцией в регионе закрыли пункт самовывоза, для получения заказа можно предпринять следующие шаги:
Проверить режим работы магазина. www.mvideo.ru Ситуация может меняться, и может оказаться, что точка выдачи уже открыта. www.mvideo.ru
Обратиться в службу поддержки. www.ural.kp.ru Нужно уточнить у оператора, по какой причине закрыт пункт выдачи по указанному адресу, и когда он откроется. www.ural.kp.ru Если точка ликвидирована, можно уточнить, по какому адресу будет переправлен заказ. www.ural.kp.ru
Отследить статус заказа в личном кабинете. www.bolshoyvopros.ru Например, в разделе «Доставки» рядом с каждым товаром будет указан его статус, где сейчас товар и примерная дата доставки. www.bolshoyvopros.ru Если пункт закрылся, заказ направят в ближайший пункт, это отобразится в личном кабинете. www.bolshoyvopros.ru
Также можно перенести дату доставки на более поздний срок, когда карантин закончится. www.mvideo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.