Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как получить заказ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как получить заказ?
Нейро
На основе 5 источников

В зависимости от сервиса порядок получения заказа может отличаться.

На Ozon: 1

  1. В пункте выдачи. 1 Нужно открыть штрихкод одним из способов: перейти в личный кабинет и нажать «Получить по штрихкоду» на заказе, готовом к выдаче, или перейти в раздел «Заказы» и открыть нужный заказ. 1 Затем показать штрихкод сотруднику пункта выдачи или продиктовать ему расположенные под штрихкодом цифры. 1 Если в заказе есть товар категории 18+, сотрудник может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность. 1
  2. В постамате. 1 Для получения заказа понадобится штрихкод или цифровой код со страницы заказа в личном кабинете. 1 Количество ячеек и товаров на экране постамата появится, когда поднесут штрихкод к сканеру или введут код. 1
  3. У курьера. 1 Для получения заказа нужно показать штрихкод или назвать цифровой код из приложения или мобильной версии сайта Ozon. 1 Если в заказе есть товары категории 18+, курьер может попросить документ, удостоверяющий личность. 1

На «Яндекс Маркете»: 2

  1. По штрихкоду. 2 Сотрудник пункта выдачи отсканирует штрихкод и выдаст заказ. 2 Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом. 2
  2. По коду из SMS или паспорту. 2 Нужно назвать номер заказа и код из SMS или показать паспорт. 2 Номер заказа можно посмотреть в личном кабинете. 2 При доставке курьером или в пункт выдачи может понадобиться паспорт или другое удостоверение личности. 2 Для постамата паспорт не нужен. 2

Порядок получения заказа может отличаться в зависимости от сервиса.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)