Чтобы получить возврат денег, если платёж проходил через «Яндекс», можно обратиться в службу поддержки магазина или сервиса. 2 Обычно деньги приходят обратно на кошелёк или карту, с которой платили. 2
Также можно воспользоваться сервисом «Защита покупателя» в «Яндекс Деньгах». 1 Он позволяет возместить стоимость покупки, если товар не доставлен, повреждён или некомлектен. 1 Для этого нужно указать ссылку на товар, номер заказа в магазине, номер кошелька и транзакции, описать ситуацию и приложить скриншоты. 1
Ещё один вариант — использовать процедуру чарджбэк. 14 Держатель карты имеет право опротестовать платёж по карте, привязанной к кошельку «Яндекс Деньги». 1 Для этого нужно получить выписку по операциям в личном кабинете банка, в которой отражены спорные платежи через «Яндекс Деньги». 1 Затем отправить в ООО «НКО „ЮМани“» письмо с просьбой уточнить получателя. 1 Получив реквизиты, составить заявление на опротестование в банк — эмитент привязанной карты. 1 В нём нужно указать реального получателя платежа и список платежей через «Яндекс Деньги». 1
Если ситуация сложная, рекомендуется обратиться к юристу.