Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
16 декабря
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Если функция в приложении «Мой налог» не работает, можно попробовать сформировать справку в течение суток после устранения сбоя. 4 О технических работах сообщают на сайте ФНС. 2

Также можно получить справку в личном кабинете на сайте налоговой. 5 Для этого нужно найти вкладку «Настройки», затем «Справки». 5 Заверять документ в налоговой не нужно, достаточно распечатать его или сохранить в электронном виде. 5

Ещё один вариант — использовать сервис проверки на сайте ФНС. 1 Он позволяет удостовериться в том, что пользователь — плательщик НПД, по его ИНН. 1

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 4

Кроме того, если нет доступа к приложению, можно зарегистрироваться и формировать чеки через веб-кабинет для самозанятых на сайте «Налог-ру». 2 Для этого нужно зарегистрироваться по ИНН и паролю. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)