Если функция в приложении «Мой налог» не работает, можно попробовать сформировать справку в течение суток после устранения сбоя. 4 О технических работах сообщают на сайте ФНС. 2
Также можно получить справку в личном кабинете на сайте налоговой. 5 Для этого нужно найти вкладку «Настройки», затем «Справки». 5 Заверять документ в налоговой не нужно, достаточно распечатать его или сохранить в электронном виде. 5
Ещё один вариант — использовать сервис проверки на сайте ФНС. 1 Он позволяет удостовериться в том, что пользователь — плательщик НПД, по его ИНН. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 4
Кроме того, если нет доступа к приложению, можно зарегистрироваться и формировать чеки через веб-кабинет для самозанятых на сайте «Налог-ру». 2 Для этого нужно зарегистрироваться по ИНН и паролю. 2