Чтобы получить помощь службы поддержки в Яндекс Дзен, можно воспользоваться формой обратной связи: 15
- Авторизоваться в аккаунте Яндекса. 1
- Открыть сайт zen.yandex.ru. 1
- Нажать на юзерпик (значок пользователя, аватарку). 1
- Выбрать пункт «О сервисе» в появившемся меню. 1
- В этом меню найти и выбрать «Обратная связь». 1
- Откроется специальная форма обратной связи со службой поддержки Яндекса, где можно оценить качество работы Дзен и отправить сообщение специалисту техподдержки. 1
Ещё один способ — обратиться через раздел «Яндекс Помощь»: 5
- Чтобы форма обратной связи была активной, нужно быть залогиненным в аккаунте Яндекса. 5
- Форма обратной связи находится в разделе «Решение проблем» — «Обратиться за помощью». 5
- Из трёх тем обращения нужно выбрать ту, где, как считается, возникли проблемы. 5
- Заполнить форму обратной связи: указать ID канала (его можно скопировать из настроек канала), написать сообщение, есть возможность прикрепить файлы, например, проблему в формате скриншота. 5
- Указать адрес электронной почты, куда должен прийти ответ, и своё имя. 5
Также форму обратной связи можно открыть прямо из Редактора, не покидая свой канал. 5 Для этого нужно кликнуть по иконке в правом нижнем углу рабочего экрана. 5