Чтобы получить компенсацию за задержку поезда в ОАО «РЖД», необходимо: dzen.ru travel.rambler.ru
- Зафиксировать факт задержки. travel.rambler.ru Для этого сразу по прибытии на станцию назначения у дежурного нужно получить справку, в которой будет указано время прибытия поезда. travel.rambler.ru
- Написать претензию. dzen.ru travel.rambler.ru В документе указывают данные заявителя, дату оказания услуги по перевозке, номер поезда. dzen.ru Затем перечисляют наступившие вследствие задержки последствия. dzen.ru В заключение требуют выплаты компенсации и указывают реквизиты счёта для перечисления денежных средств. dzen.ru
- Направить претензию руководству РЖД. dzen.ru К ней прикладывают полученную справку об опоздании поезда, копию паспорта и билет. dzen.ru Претензию вручают администратору станции назначения или направляют заказным письмом на адрес Управления соответствующего подразделения РЖД. dzen.ru
Срок предъявления претензии — 45 дней от фактической даты прибытия поезда. dzen.ru Руководство РЖД рассматривает претензию 30 дней. dzen.ru При подтверждении факта опоздания по вине перевозчика компенсация будет перечислена на расчётный счёт заявителя. dzen.ru
Транспортная компания может отказать в выплате, если будет доказано, что опоздание связано с независящими от неё обстоятельствами (например, если поезд опоздал из-за неблагоприятной погоды или теракта). www.rzd-partner.ru
Если в досудебном порядке конфликт разрешить не удаётся, пассажир вправе обратиться в суд. vk.com