Получить выписку из ЕГРЮЛ можно несколькими способами:
- На сайте налоговой службы. 1 Нужно зайти в сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде» и указать ИНН, ОГРН или наименование юридического лица. 2 Выписка сформируется в формате PDF с электронной подписью налоговой. 2
- На портале «Госуслуги». 2 Нужно зайти в личный кабинет, на главной странице выбрать раздел «Справки Выписки» → «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП». 2 Затем заполнить форму: выбрать реестр, тип запроса и ввести данные юрлица (ИНН или ОГРН). 2 После этого нажать на кнопку «Отправить заявление». 2
- Через МФЦ. 3 За бумажной или электронной выпиской можно обратиться в один из МФЦ. 3 Нужен паспорт и квитанция об оплате выписки на бумаге. 3 Документ выдадут через 7–10 дней. 3
Чтобы получить бумажную выписку, нужно составить запрос в произвольной форме и направить его в любую налоговую инспекцию по почте, через МФЦ или отнести лично. 3 В запросе необходимо указать данные юрлица (наименование, ОГРН и ИНН), информацию о заявителе (ФИО гражданина или название фирмы, контактные данные), способ получения сведений (лично, по почте или в МФЦ). 2 Если заявление подаёт представитель компании, прикладывается доверенность. 2
Для получения бумажной выписки нужно заплатить госпошлину: 200 рублей за обычную, 400 рублей за срочную. 4