Чтобы получить чарджбэк с AliExpress, необходимо: 1
- Собрать доказательства. 1 Банку-эмитенту нужно подтвердить, что держатель карты сделал заказ, оплатил его, не получил товар обещанного качества и пытался договориться с продавцом о возврате или замене товара. 1 Для этого потребуются: 1
- скриншот карточки товара на AliExpress с описанием, ценой и сроками; 1
- фотографии квитанций службы доставки; 1
- фотографии дефектного товара; 1
- скриншоты спора с продавцом на AliExpress; 1
- выписка из своего банка с платежами в AliExpress; 1
- справки о платежах из банка-эмитента. 1
- Составить официальную претензию в СП «AliExpress Россия». 1 Её можно отправить по почте tradesecurity@aliexpress.com и через чат. 1 В претензии нужно изложить обстоятельства дела: какой товар покупали, по какой цене, когда оплатили, и что с ним не так: не доставили совсем или некачественный. 1
- Если маркетплейс не согласится, написать заявление об опротестовании в свой банк-эмитент. 1 В качестве причины оспаривания транзакции нужно указать, что товар не доставлен или не соответствует описанию в предложении. 1 Если банк применяет собственную форму заявления об отказе от спорной операции, её тоже следует заполнить. 1
- Приложить к заявлению собранные доказательства и направить в банк-эмитент. 1
- Ждать ответа банка. 1 Раз в 2 недели нужно запрашивать, какая работа проводится по заявлению. 1 Если эмитент отказывается принимать заявление, следует написать претензию в банк и повторно подать документы. 1
Подать заявление на оспаривание транзакции можно в течение 120 дней после её совершения. 3 Если это была предоплата за услугу, то отчёт 120 дней идёт с момента её получения. 3
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.