Вопросы к Поиску с Алисой
Показатели sell-in и sell-out важны для управления запасами и логистикой, так как они отражают разные этапы продажи товара от производителя до конечного потребителя. doisz.com pospotential.com
Sell-in показывает, сколько продукции «вошло» в канал, то есть от производителя к дистрибьютору. datafinder.ru Эти данные помогают в планировании производства и логистики, контроле выполнения планов продаж по каналам, управлении запасами у дистрибьюторов, чтобы избежать переполнения и неликвидов. datafinder.ru
Sell-out отражает продажи от канала конечному покупателю — рознице, аптекам, e-commerce, конечным потребителям. datafinder.ru Такие показатели важны для понимания реального спроса, оценки эффективности маркетинга и промо, анализа региональной динамики и поведения потребителей. datafinder.ru
Сравнение показателей sell-in и sell-out позволяет рассчитать уровень товаров, доступных в сети магазинов и/или складов дистрибьютора. pospotential.com На основе этих данных можно корректировать прогнозы продаж и планы производства, особенно в части промоакций. pospotential.com
Таким образом, разрыв между показателями sell-in и sell-out может быть индикатором накопленных запасов или нехватки товара. datafinder.ru На основе анализа этих данных принимаются управленческие решения, например, при росте спроса и низких запасах — ускорить поставки, перераспределить остатки, при избыточных запасах у дистрибьютора — снизить отгрузки, активировать распродажу. datafinder.ru