Вопросы к Поиску с Алисой
Показатель CTR (кликабельность) влияет на конечную стоимость привлечения лида в социальных сетях, особенно если выбрана модель оплаты за 1000 показов объявления. protraffic.com
Пример: компания платит 20 рублей за 1000 показов и имеет CTR 2%. protraffic.com При такой кликабельности за каждые 20 рублей получают 20 переходов на сайт. protraffic.com Если CTR будет 3,5%, за те же 20 рублей получат уже 35 переходов. protraffic.com
Это связано с тем, что многие алгоритмы социальных сетей снижают стоимость показа для объявлений с высоким CTR. sky.pro Высокий CTR сигнализирует системе, что объявление интересно, и это снижает ставку. retailrocket.ru
Однако CTR не является показателем, отражающим фактическую прибыль бизнеса — он имеет промежуточное значение. partnerkin.com Важно обращать внимание на стоимость лида и фактическую прибыль. partnerkin.com