Для подсчёта востребованности продукта можно воспользоваться следующими методами:
Сервисы поисковой аналитики. l-post.ru Яндекс Вордстат содержит информацию о всех запросах пользователей в Яндексе. l-post.ru Можно изучить интересы потенциальных покупателей в разрезе региона, оценить динамику конкретного запроса и узнать, какие использовались смежные запросы в течение заданного временного промежутка. l-post.ru
Google Trends. l-post.ru www.business.ru База данных позволяет определить интересы аудитории в Google. l-post.ru Функционал сервиса похож на Яндекс Вордстат: нужно ввести ключевую фразу и по заданным параметрам смотреть статистику. l-post.ru
Конкурентный анализ. l-post.ru www.cleverence.ru Нужно выделить несколько конкурентов в своей нише, исследовать площадки, на которых они продают свои товары. l-post.ru Затем проанализировать ассортимент товаров по популярности, отзывам, цене. l-post.ru
Использование маркетплейсов. l-post.ru www.cleverence.ru На Ozon, Wildberries или другом популярном маркетплейсе можно узнать количество предложений от продавцов по конкретному запросу. l-post.ru Если отсортировать товары в категории по популярности, то можно оценить, насколько востребована каждая отдельно взятая позиция. l-post.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.