Для подбора цветовой гаммы сайта с целью увеличения прибыли рекомендуется:
- Учитывать гендерные особенности целевой аудитории. 1 Мужчины и женщины по-разному воспринимают цвета. 1
- Помнить о возрасте аудитории. 1 Когда человек становится старше, его восприятие цветовой палитры меняется. 1
- Использовать акцентный цвет. 12 Красный или оранжевый подходят для оформления элементов целевого действия. 1 Главное — помнить о мере, иначе акцент перестанет выполнять свою функцию. 1
- Сделать фон нейтральным. 12 Он не перегружает сайт и помогает пользователю сосредоточиться на контенте. 2
- Выбрать правильный оттенок шрифта. 1 Традиционный вариант — чёрный текст на белом либо очень светлом фоне. 1
- Действовать по правилу «60–30–10». 12 Эта формула отражает оптимальное процентное соотношение цветов в дизайне сайта: 60% приходится на основной оттенок, 30% — на вспомогательный, 10% — на акцентный. 1
При подборе цветовой гаммы можно использовать продвинутые инструменты, например, Colormind, Adobe Color CC, Material Color Tool. 3
Если запуск проекта не терпит отлагательств, рекомендуется обратиться за помощью к дизайнеру. 3