Чтобы поднять рейтинг магазина в Яндекс Маркете, можно предпринять следующие шаги:
- Работать с репутацией. 1 Положительные отзывы покупателей повышают доверие потенциальных клиентов к магазину. 1 Чтобы покупатели охотнее давали обратную связь, стоит напомнить им об этом, например, в письме о доставке или в рассылке. 1
- Подробно заполнять карточки товаров. 3 Чем больше качественной и подробной информации о товаре на карточке, тем выше место товара в поиске. 3
- Устанавливать привлекательные цены. 3 На ранжирование на Яндекс Маркете влияет стоимость товара — поисковая машина отдаёт предпочтение тем предложениям, которые считает наиболее выгодными для пользователей. 2 Скидки и промокоды тоже делают цену привлекательнее. 3
- Улучшать условия доставки. 3 Например, настроить продажи со склада Маркета по модели FBY, чтобы не привозить Маркету товары под каждый заказ, и хранить товары ближе к покупателям — в тех регионах, где есть спрос. 3
- Участвовать в акциях. 23 Товары-участники акций становятся более заметными — они размещаются в специальном блоке, добавляются в подборки и фильтры, получают яркие значки. 2
- Использовать платные инструменты. 2 Для работающих по моделям FBS и FBY продавцов доступны промостраницы, уведомления и рассылки, баннеры и изображения категории, live-трансляции, реклама на других площадках. 2
Для разработки индивидуальной стратегии повышения рейтинга магазина в Яндекс Маркете рекомендуется обратиться к специалисту.