Для подключения интернет-магазина к Яндекс Маркету необходимо: 2
- Собрать документы. 1 Нужно предоставить учредительные документы, сертификаты, декларации на продукцию. 1 Некоторые виды товаров требуют дополнительных сопроводительных документов (например, ювелирные изделия, лекарства, пиротехника). 1
- Зарегистрировать бизнес-аккаунт на Яндекс Маркете. 1 В анкете нужно указать форму ведения бизнеса (организация, ИП или самозанятый), информацию о продавце, название магазина и город, в котором хранятся товары. 1
- Подписать договор-оферту и подключить электронный документооборот. 1 Яндекс Маркет официально сотрудничает с двумя операторами — СБИС и «Диадок». 1
- Выбрать модель сотрудничества. 1 Правила маркетплейса позволяют использовать несколько схем сотрудничества одновременно. 1 Например, скоропортящиеся товары можно хранить у себя на складе, а недорогие товары с неограниченным сроком хранения — на складах Маркета. 1
- Загрузить товарный фид в кабинет Яндекс Маркета. 1 В каталоге представлена вся информация о товаре: фотография, описание, характеристика, цена, бренд. 1
После подключения и проверки магазина карточки с его товарами появятся в поисковой выдаче Яндекс Маркета. 1