Чтобы подключить «Яндекс Метрику» и монетизацию, нужно: 23
- Авторизоваться в «Яндексе». 2
- Зайти на сайт «Яндекс Метрики» и нажать на кнопку «Добавить счётчик». 2
- Создать счётчик, введя название сайта, адрес, часовой пояс, включив вебвизор, карту скроллинга и аналитику форм. 2 Если на сайте что-то продаётся, нужно подключить e-commerce, чтобы отслеживать, как пользователи взаимодействуют с товарами. 2
- Поставить счётчик на сайт. 2 Для этого можно скопировать готовый код счётчика и вставить его в HTML-код всех страниц, максимально близко к началу, в хедере. 2
- Настроить цели, чтобы отслеживать конверсию. 2
- Посмотреть отчёты и изучить их, они содержат полезную информацию об аудитории, пути клиента и том, как посетители воспринимают контент на сайте. 2
Чтобы привлечь большее количество пользователей, можно попробовать следующие методы:
- Публиковать качественный контент в основных разделах сайта и в блоге. 1 Подавать свежую информацию в текстах с определёнными ключевыми фразами, регулярно обновлять контент. 1
- Оптимизировать структуру и контент. 1 Выделить понятные разделы и блоки, сделать перелинковку, проставляя ссылки с одной страницы на другую и с раздела на раздел. 1
- Размещать внешние ссылки на сайт в доступных местах. 1 Чем больше внешних ссылок, тем выше доверие к ресурсу. 1
- Улучшать технические параметры сайта. 1 Периодически тестировать важные показатели и при необходимости улучшать их. 1
- Заниматься гостевым блогингом. 4 Попытаться заинтересовать своими материалами авторитетную в тематике площадку, предложить им периодически публиковать контент. 4
- Делать email-рассылку. 4 Стимулировать посетителей сайта подписываться на рассылку, создавать и отправлять им письма, помогающие решать конкретные проблемы, имеющие отношение к сфере деятельности. 4
В каждом случае следует разрабатывать свою стратегию, тестировать разные инструменты и выбирать наиболее удачные. 1