Несколько советов, как подготовиться к собеседованию с директором компании:
- Узнать больше о компании. 1 Изучить информацию о её деятельности, миссии, целях, актуальных проектах. 1 Это поможет лучше подготовиться к вопросам руководителя и продемонстрировать интерес к работе. 1
- Изучить требования к кандидату на вакантную должность. 1 Открыть описание вакансии и проанализировать ожидания работодателя в отношении будущего сотрудника. 1 Постараться сформулировать и оформить свой профессиональный бэкграунд в соответствии с указанными параметрами. 1
- Собрать информацию о руководителе. 2 Использовать доступные источники: публикации в прессе, профили в социальных сетях, авторские статьи руководителя, записи выступлений на конференциях. 2
- Отрепетировать краткий рассказ о себе. 2 Выделить свои самые главные достижения, отличительные качества, выдающиеся результаты. 2
- Подготовить список вопросов. 2 Грамотные, хорошо продуманные вопросы помогут не только получить необходимую информацию, но и показать свою заинтересованность в работе, мотивацию, инициативность и высокий уровень компетентности. 2
- Составить список рекомендателей. 2 Созвониться с ними и попросить разрешения предоставить телефоны и другие контактные данные будущему работодателю. 2
- Позаботиться о внешнем виде. 2 Ориентироваться на принятый в компании дресс-код. 2 О нём можно расспросить рекрутера на начальном этапе собеседования. 2
- Собрать всё необходимое. 2 Несколько экземпляров резюме, блокнот, ручку, записи, тестовое задание (если оно выполнялось), электронный носитель с примерами работ, портфолио проектов, список и контакты людей, которые могут дать рекомендации. 2
Важно помнить, что каждый человек уникален, и то, что работает для одного, может не сработать для другого.