Чтобы подготовиться к роли медийной личности, рекомендуется:
- Определить личный бренд. 1 Это уникальный набор качеств, ценностей и навыков, которые делают человека узнаваемым и отличают от других. 1 Нужно ответить на вопросы: какие сильные стороны есть, какие темы интересуют и в чём эксперт, какую ценность можно предложить аудитории. 1
- Развивать личный бренд. 1 Для этого можно создать уникальный визуальный стиль (логотип, цветовая гамма, шрифты), определить тональность и стиль общения (формальный, неформальный, дружелюбный), постоянно улучшать свои навыки и знания в выбранной области. 1
- Использовать социальные сети и платформы. 14 У каждой площадки своя специфика, аудитория, формат контента и способы привлечения клиентов. 4 Лучше сконцентрироваться сначала на одной-двух. 4
- Создать продукт и монетизировать свою деятельность. 4 Например, консультация, марафон, разбор, онлайн-обучение или вполне осязаемые товары. 4 Только делая предложение аудитории, можно получить отклик и продажи. 4
- Вкладываться в рекламу. 4 Для продвижения личного бренда и пополнения подписной базы можно использовать медийную рекламу. 4
- Создать команду. 4 Развитие личного бренда и становление медийного эксперта требует решения множества задач, которые нельзя выполнить в одиночку. 4 Нужно нанимать команду специалистов для успешного делегирования. 4
- Начать работу с пиар-агентством. 4 Когда личный бренд уже подрос и приносит прибыль, можно подключать пиар-услуги, рассказывать о себе, своей экспертизе, продуктах и идеях общественности. 4
Главное — быть последовательным, креативным и всегда стремиться к улучшению. 1