Чтобы подготовить компанию к работе с негативными отзывами на картах, рекомендуется:
- Провести аудит репутации и составить план действий с площадками, на которых появляются негативные отзывы. 1
- Получить доступ к каждой отметке и статус официального представителя. 1 Без представления обращения от официального лица добиться удаления отзыва невозможно. 3
- Изучить требования каждого сервиса к публикации отзывов. 1 Обычно там описаны всё необходимое, а также указаны правила и предупреждения. 1
- Прописать чёткий регламент обработки отрицательных отзывов. 5 В нём должен быть порядок первичной обработки негатива, стиль общения и типовые ответы на стандартные претензии. 5
- Составить список ресурсов, отзывы на которых важны для компании, и раз в день проверять, не появилось ли на этих площадках что-то, требующее внимания. 5
- Изучить правила площадок и найти хорошего юриста. 5 Нужно проверить, не нарушает ли отзыв какие-то правила площадки, на которой он размещён. 5 Если нарушение есть, следует написать модератору. 5 Если с правилами площадки всё в порядке, понадобится помощь юриста. 5
- Стараться извлекать из любых отрицательных отзывов пользу. 5 Уделяя внимание таким мнениям, можно обнаружить в компании проблемные бизнес-процессы и исправить их. 5
Для эффективной работы с негативными отзывами на картах также можно воспользоваться услугами агентства по управлению репутацией. 1