Поддомены помогают в продвижении сайтов следующим образом:
- Улучшают локальную видимость. 1 Поддомены позволяют создать отдельные сайты для различных географических регионов. 1 Это делает контент более релевантным и целенаправленным для пользователей из конкретных областей. 1 Поисковые системы могут лучше индексировать и отображать сайт в локальных результатах поиска, что увеличивает шансы на привлечение местных клиентов. 1
- Адаптируют контент. 1 С помощью поддоменов можно адаптировать контент под нужды и интересы конкретных регионов. 1 Например, использовать местные ключевые слова, указывать региональные адреса и контактную информацию, публиковать новости и события, актуальные для данной местности. 1
- Улучшают пользовательский опыт. 1 Локализованные поддомены предлагают более персонализированный пользовательский опыт: пользователи сразу видят информацию, которая им нужна. 1 Это повышает доверие к бизнесу и способствует увеличению конверсий. 1
- Уменьшают конкуренцию. 1 Создавая поддомены для различных регионов, можно снизить уровень конкуренции, сосредоточившись на менее конкурентных локальных рынках. 1
- Разделяют бренды или услуги. 1 Если бизнес предоставляет различные услуги или продукты в разных регионах, поддомены помогают разделить бренды или услуги для каждой конкретной области. 1 Это позволяет создать более целенаправленную маркетинговую стратегию и улучшить восприятие бренда. 1
Кроме того, выделение ключевых направлений деятельности или товарных групп на поддомены эффективно с точки зрения раскрутки, так как поисковики предпочитают узкотематические интернет-площадки и поднимают их выше в выдаче. 3