Подать жалобу или заявление через интернет можно, например, на портале «Госуслуги» при помощи Платформы обратной связи (ПОС): 1
- Перейти к услуге. 1 Понадобится подтверждённая учётная запись. 1
- Выбрать регион и описать ситуацию, с которой столкнулись. 1 Если нужно сообщить о нескольких проблемах, написать о каждой отдельно. 1
- При желании прикрепить фото, видео, документы или скриншоты, описывающие проблему. 1
- Выбрать категорию, подкатегорию и адресата для решения проблемы. 1
- Указать адрес, по которому нужно решить проблему, и отметить, отправляли ли уже сообщения по этой теме. 1
- Выдать нужные разрешения и отправить сообщение. 1 Его рассмотрит орган власти, отвечающий за решение вопроса. 1
- Ответ придёт в течение 30 календарных дней в личный кабинет. 1
Также подать обращение можно через специальные виджеты, размещенные на сайтах органов власти регионов и муниципалитетов. 2