Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как подать жалобу на МТС за списание денег за не подключаемые мной услуги?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как подать жалобу на МТС за списание денег за не подключаемые мной услуги?
Нейро
На основе 5 источников

Для подачи жалобы на МТС за списание денег за не подключаемые услуги можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверить в личном кабинете подключённые платные услуги и подписки. 1 Нужно отключить всё, что не нужно. 1
  2. Скачать в личном кабинете расшифровку звонков за последнее время. 1 Найти начало списаний и проследить связь между регулярными платежами и имитацией деятельности по предоставлению доступа к платной подписке. 1
  3. Написать претензию в офисе МТС. 1 Там выдадут бланк, в котором нужно указать, с какого периода начались списания, код списания (номер) и другие обстоятельства. 1 Также следует изложить доводы о неправомерном снятии денежных средств и потребовать их возмещения. 2
  4. Если на претензию не пришёл ответ или он не устроил, можно обратиться в компетентные органы. 4 В зависимости от ситуации, можно подать жалобу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС, прокуратуру или написать исковое заявление в суд. 4

Для составления жалобы рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)