Для подачи жалобы на МТС за списание денег за не подключаемые услуги можно предпринять следующие шаги:
Проверить в личном кабинете подключённые платные услуги и подписки. pikabu.ru Нужно отключить всё, что не нужно. pikabu.ru
Скачать в личном кабинете расшифровку звонков за последнее время. pikabu.ru Найти начало списаний и проследить связь между регулярными платежами и имитацией деятельности по предоставлению доступа к платной подписке. pikabu.ru
Написать претензию в офисе МТС. pikabu.ru Там выдадут бланк, в котором нужно указать, с какого периода начались списания, код списания (номер) и другие обстоятельства. pikabu.ru Также следует изложить доводы о неправомерном снятии денежных средств и потребовать их возмещения. pravoved.ru
Если на претензию не пришёл ответ или он не устроил, можно обратиться в компетентные органы. socprav.ru В зависимости от ситуации, можно подать жалобу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС, прокуратуру или написать исковое заявление в суд. socprav.ru
Для составления жалобы рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.