Для подачи жалобы на МТС за списание денег за не подключаемые услуги можно предпринять следующие шаги:
- Проверить в личном кабинете подключённые платные услуги и подписки. 1 Нужно отключить всё, что не нужно. 1
- Скачать в личном кабинете расшифровку звонков за последнее время. 1 Найти начало списаний и проследить связь между регулярными платежами и имитацией деятельности по предоставлению доступа к платной подписке. 1
- Написать претензию в офисе МТС. 1 Там выдадут бланк, в котором нужно указать, с какого периода начались списания, код списания (номер) и другие обстоятельства. 1 Также следует изложить доводы о неправомерном снятии денежных средств и потребовать их возмещения. 2
- Если на претензию не пришёл ответ или он не устроил, можно обратиться в компетентные органы. 4 В зависимости от ситуации, можно подать жалобу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС, прокуратуру или написать исковое заявление в суд. 4
Для составления жалобы рекомендуется обратиться к юристу.