Чтобы подать заявление на замену счётчика электроэнергии, нужно: 2
- Направить уведомление поставщику. 6 Это можно сделать по телефону контактного центра, в личном кабинете на сайте энергосбыта, через виртуальную приёмную или мобильное приложение, а также письмом на электронную почту организации. 6
- Согласовать дату замены. 6 После обращения потребителя в течение шести месяцев гарантирующий поставщик (если речь о многоквартирном доме) или сетевая организация (в частном жилом доме) должны произвести замену прибора. 6 Сетевая организация или гарантирующий поставщик отправят запрос с указанием даты работ по замене счётчика. 6
Сроки исполнения: 47
- Бесплатная замена предусмотрена, если истёк срок поверки, срок эксплуатации согласно техпаспорту изделия или возникла неустранимая неисправность. 1 В этом случае замена осуществляется в течение шести месяцев с даты получения обращения потребителя. 24
- После оплаты на установку прибора учёта отводится до 30 рабочих дней. 8 Счёт на оплату должны выставить в течение пяти рабочих дней после того, как заявитель обратился за услугами по установке. 8
Узнать график замены в своём регионе можно в справочной своей сетевой организации или у гарантирующего поставщика. 6