Вопросы к Поиску с Алисой
Почтовые службы могут предлагать автоматическое страхование посылок или предоставлять возможность приобрести дополнительную страховку для ценных или хрупких предметов. bolshedol.ru www.postagemaker.com
Автоматическое страхование может включаться в стоимость доставки. bolshedol.ru www.postagemaker.com Например, посылки классов USPS Priority Mail и USPS Priority Mail Express автоматически застрахованы на сумму |$50 и |$100 соответственно. bolshedol.ru www.postagemaker.com FedEx и UPS страхуют посылки, отправляемые внутри США, на сумму до |$100. bolshedol.ru www.postagemaker.com Однако отправления эконом-класса, отправляемые по самому дешёвому базовому тарифу, обычно не страхуются. www.postagemaker.com
Для дополнительных посылок отправители могут оформить страховку, её стоимость обычно зависит от заявленной стоимости содержимого посылки. bolshedol.ru www.postagemaker.com
Некоторые предметы не подлежат страхованию. www.postagemaker.com К ним относятся, например, очень хрупкие вещи, а также валюта, монеты и драгоценные камни. www.postagemaker.com У каждого перевозчика есть свой перечень товаров, не подлежащих страхованию, с которым следует свериться перед отправкой посылки. www.postagemaker.com
Чтобы получить компенсацию, нужно подать заявку на её получение. www.postagemaker.com Если посылка была повреждена, подавать заявку можно сразу после обнаружения повреждений. www.postagemaker.com Если же есть подозрение, что посылку потеряли или украли, подавать заявку на компенсацию можно только по истечении определённого времени после расчётной даты доставки. www.postagemaker.com
Страховка покрывает только те риски, которые указаны в страховом полисе. telegra.ph Необходимо предоставить доказательства страхового случая, компенсация выплачивается в соответствии с условиями страхового полиса. telegra.ph