Почтовые фильтры влияют на доставку писем, определяя, куда они должны попасть — во «Входящие» или в «Спам». coldy.ai www.unisender.com
Фильтры оценивают письмо по различным параметрам и дают ему финальную оценку. coldy.ai Если оценка выше определённого порога, письмо попадает во «Входящие», если нет — в «Спам» или подобные папки. coldy.ai
Некоторые параметры, на которые ориентируются фильтры:
- Качество базы подписчиков. www.unisender.com Фильтр проверяет, есть ли среди подписчиков недействительные почтовые ящики, спам-ловушки или пользователи, которые уже отписались от рассылки. www.unisender.com
- Репутация домена и IP. www.unisender.com Фильтр смотрит, как давно зарегистрирован домен, постепенно ли у него увеличивается база, жалуются ли подписчики на спам. www.unisender.com
- Настройки аутентификации. www.unisender.com Это «паспорт» рассылки. www.unisender.com Если с настройками всё в порядке, письмо с большой вероятностью попадёт во «Входящие». www.unisender.com
- Содержание письма. coldy.ai mindbox.ru Алгоритм не анализирует содержание письма полностью, а проверяет наличие в нём подозрительных элементов, например, сокращённых ссылок. mindbox.ru
- Индивидуальные фильтры пользователя. coldy.ai Например, если получатель помечал отправителя как спам, то попасть во «Входящие» этому человеку будет уже невозможно. coldy.ai