PMO (офис управления проектами) влияет на маркетинговые стратегии компаний следующим образом:
- Поддерживает маркетинговую стратегию. 2 PMO обеспечивает её соблюдение и поддерживает чёткое и лаконичное портфолио работ для обеспечения успеха всех проектов. 2
- Анализирует риски и зависимости. 2 Это позволяет сэкономить время на встречах с командой бренда, доработке плана кампании и отслеживании сроков. 2
- Настраивает стандартный повторяемый процесс работы с проектами. 5 Задачи выполняются быстрее и качественнее, потому что проектные роли уже распределены, а время на выполнение заданий заранее определено. 5
- Эффективно распределяет ресурсы. 5 PMO управляет приоритетами на основе сроков, бюджетов и анализа «что, если». 5 Так можно предоставлять нужные ресурсы в нужном количестве в нужное время. 5
Таким образом, PMO помогает компании работать над правильными задачами, расставляя приоритеты на основе корпоративной стратегии. 2