Плохая репутация может негативно повлиять на успех компании следующим образом:
Снижение доверия клиентов. neiros.ru Клиенты перестанут обращаться в компанию повторно и будут оставлять негативные отзывы. timeweb.com Это приведёт к потере в деньгах и не позволит компании чувствовать стабильность на долгосрочной основе. timeweb.com
Утрата партнёрских отношений. timeweb.com От фирмы с негативной деловой репутацией могут отвернуться компании-партнёры, а новые контрагенты не захотят участвовать в совместных проектах. timeweb.com
Потеря мотивации сотрудников. timeweb.com Если сотрудники видят проблемы с репутацией фирмы, они могут потерять мотивацию достойно представлять компанию, что скажется на эффективности их работы, на мнении клиентов о сервисе и на прибыли. timeweb.com
Сложности при продвижении новых товаров. timeweb.com Компания, имеющая негативную репутацию, испытывает сложности при продвижении новых товаров, так как любой новый продукт потребители будут воспринимать сквозь призму отрицательного ореола, который окружает фирму. timeweb.com В результате этого затраты на создание и рекламу новых продуктов могут превысить полученную прибыль. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.