Платформа VK Customer Experience Hub помогает бизнесу автоматизировать маркетинговые стратегии несколькими способами:
- Персонализация коммуникации. 15 Платформа позволяет на основе данных создавать стратегии персонализированной коммуникации и показывать клиентам ключевые сообщения в релевантных каналах в актуальный момент времени. 1
- Оптимизация сценариев коммуникации. 1 VK Customer Experience Hub даёт возможность учитывать опыт взаимодействия пользователей с бизнесом или продуктом и оптимизировать сценарии коммуникации в разных каналах в зависимости от поведения аудитории. 1
- Работа с данными. 1 Платформа позволяет агрегировать и хранить данные компании из разных источников, а также управлять ими. 1 Например, профилировать аудиторию клиентов и создавать кастомные сегменты. 1
- Быстрота запуска кампаний. 15 Использование широких рекламных возможностей и инструментов платформы позволяет быстро запускать кампании для привлечения новой аудитории и работы с текущими клиентами. 1
- Проверка гипотез. 15 Платформа даёт возможность проверять гипотезы, запуская A/B-тесты, и получать инсайты о потребительском поведении. 15
В результате такой подход помогает повышать лояльность и вовлечённость потребителей, сокращать их отток и затраты на привлечение, а также увеличивать продажи. 1