Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как планограммы влияют на импульсивные покупки в магазине?
Вопрос для Нейро
4 июня

Как планограммы влияют на импульсивные покупки в магазине?

Нейро
На основе 5 источников

Планограммы стимулируют импульсивные покупки в магазине благодаря правильному расположению товаров. 3

Некоторые примеры такого влияния:

  • Создание «зоны комфорта». 1 Товары, расположенные на уровне глаз, всегда в центре внимания, и их проще взять с полки. 1
  • Размещение товаров рядом с кассами. 1 Например, популярные закуски или сладости располагают так, чтобы покупатели могли взять их «по пути» к оплате. 1
  • Системность выкладки. 2 Размещение взаимосвязанных товаров рядом друг с другом, например, алкогольных напитков и закусок, бытовой химии и товаров для дома, помогает увеличить объём сопутствующих покупок. 2

Исследования показывают, что правильное размещение товаров с учётом покупательского пути может увеличить продажи отдельных позиций до 30%. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)