Планограммы стимулируют импульсивные покупки в магазине благодаря правильному расположению товаров. planohero.com
Некоторые примеры такого влияния:
- Создание «зоны комфорта». atlon.ru Товары, расположенные на уровне глаз, всегда в центре внимания, и их проще взять с полки. atlon.ru
- Размещение товаров рядом с кассами. atlon.ru Например, популярные закуски или сладости располагают так, чтобы покупатели могли взять их «по пути» к оплате. atlon.ru
- Системность выкладки. dzen.ru Размещение взаимосвязанных товаров рядом друг с другом, например, алкогольных напитков и закусок, бытовой химии и товаров для дома, помогает увеличить объём сопутствующих покупок. dzen.ru
Исследования показывают, что правильное размещение товаров с учётом покупательского пути может увеличить продажи отдельных позиций до 30%. goodschecker.com