Чтобы заголовки в статьях на «Дзен» были цепляющими, рекомендуется:
Предложить решение проблемы читателя. dialweb.ru Укажите на пользу от статьи, которую он прочтёт. dialweb.ru Например: «Научитесь вязать спицами: пошаговая инструкция со скриншотами». dialweb.ru
Сделать заголовок понятным. dialweb.ru Если в нём не указано, о чём именно написана статья, то, скорее всего, посетитель не станет тратить время на её прочтение. dialweb.ru
Указать целевую аудиторию. dialweb.ru Если пользователь увидит название и поймёт, что в статье находится информация, полезная именно для него, то он с большей вероятностью откроет материал. dialweb.ru
Сохранять интригу. texterra.ru Можно оформлять заголовки в форме вопроса, например: «Почему Земля круглая, а первыми на Луну высадились американцы?». texterra.ru
Не писать длинные заголовки. texterra.ru Не рекомендуется использовать названия длиннее 88 знаков с пробелами (около 10–13 слов). texterra.ru
Использовать инфозапросы. dialweb.ru Если заголовок оптимизировать под поиск, то текст увидит и прочтёт больше людей. dialweb.ru Для этого достаточно мониторить наиболее популярные запросы и использовать их в названии статьи. dialweb.ru
Также можно усилить заголовок описанием статьи, сделав его продолжением. dialweb.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.