Чтобы заголовки в статьях на «Дзен» были цепляющими, рекомендуется:
- Предложить решение проблемы читателя. 1 Укажите на пользу от статьи, которую он прочтёт. 1 Например: «Научитесь вязать спицами: пошаговая инструкция со скриншотами». 1
- Сделать заголовок понятным. 1 Если в нём не указано, о чём именно написана статья, то, скорее всего, посетитель не станет тратить время на её прочтение. 1
- Указать целевую аудиторию. 1 Если пользователь увидит название и поймёт, что в статье находится информация, полезная именно для него, то он с большей вероятностью откроет материал. 1
- Использовать цифры. 13 Они делают заголовок конкретнее. 1 Например: «7 этапов разработки мобильного приложения». 1
- Сохранять интригу. 3 Можно оформлять заголовки в форме вопроса, например: «Почему Земля круглая, а первыми на Луну высадились американцы?». 3
- Не писать длинные заголовки. 3 Не рекомендуется использовать названия длиннее 88 знаков с пробелами (около 10–13 слов). 3
- Использовать инфозапросы. 1 Если заголовок оптимизировать под поиск, то текст увидит и прочтёт больше людей. 1 Для этого достаточно мониторить наиболее популярные запросы и использовать их в названии статьи. 1
Также можно усилить заголовок описанием статьи, сделав его продолжением. 1