Чтобы писать красивые и понятные User Stories, которые будут удобны всей команде, рекомендуется:
- Точно определить, как будет выглядеть выполненная история. 1 Обычно пользовательские истории считаются готовыми в тот момент, когда пользователь получит необходимый результат — выполнит задачу или достигнет цели. 1
- Отметить этапы, необходимые для работы над историей, задокументировать все необходимые детали и назначить ответственного за каждый этап. 1
- Определить, кем будет конечный пользователь в этой истории. 1 Если пользователей несколько, стоит создать несколько пользовательских историй. 1
- Собрать обратную информацию от пользователей и клиентов. 1 Зная, чего именно они хотят от проекта, команде будет значительно проще создать действительно актуальный продукт. 1
- Писать основную часть User Story кратко, без технических деталей и лишних подробностей. 2 Главное — сделать фокус на целях и потребностях людей. 2
- Создавать небольшие и выполнимые User Story. 2 Если пользовательская история слишком объёмная, есть смысл разбить её на более мелкие. 1
- Включать критерии приёмки — условия, которые должны быть выполнены, чтобы история считалась завершённой. 2
Также важно, чтобы шаги внутри пользовательских историй соотносились с действиями, которые пользователь будет совершать при взаимодействии с продуктом. 1