Для написания информационной статьи рекомендуется:
- Определить целевую аудиторию. 2 Нужно поставить себя на место читателя и подумать, что бы он хотел узнать из статьи. 2 Затем изучить сообщества в соцсетях и тематические форумы, ознакомиться с актуальными и волнующими людей вопросами. 2
- Составить план статьи. 2 На основе результатов анализа ЦА нужно составить план будущего текста. 2 Все подзаголовки должны быть связаны с темой статьи и друг с другом. 2
- Придумать заголовок. 24 Он должен отражать смысл текста и быть чётким, лаконичным. 2
- Отформатировать текст. 4 Материал необходимо отформатировать, чтобы он легче воспринимался читателем. 4 Для этого используют подзаголовки, выделение жирным шрифтом, нумерованные или маркированные списки. 4
- Провести фактчекинг. 4 Это доскональная проверка описанных фактов. 4 Точные данные берутся из первоисточников. 4
- Вычитать текст. 4 Обязательное мероприятие, направленное на исправление ошибок, удаление тавтологии и упрощение сложных предложений. 4
Нужен ли копирайтеру авторский псевдоним, — это личный выбор. 3 Если собственное имя звучит не достаточно благозвучно и ярко, то выбор псевдонима может быть целесообразным. 3
Классическая структура информационной статьи: вводная часть, раскрывающая суть материала; основная часть, дающая исчерпывающий ответ на запрос пользователя; заключительная часть, подводящая итог. 6