Пирамида Маслоу может быть применена в бизнесе и маркетинге следующим образом:
В бизнесе пирамида Маслоу помогает понять, на каком уровне находится компания в настоящий момент и определить ориентиры для дальнейшего развития бизнеса. 2 Например, сначала нужно позаботиться о базовых вещах: оплатить счета и зарплаты. 1 Потом, когда деньги есть, можно думать о высших целях — о благе для общества и защите окружающей среды. 1
В маркетинге пирамида Маслоу используется:
- Для анализа аудитории. 1 Маркетологи выявляют ключевые потребности целевой аудитории: безопасность, признание, самореализация и так далее. 1 Например, для родителей важна безопасность их детей, а молодые специалисты ищут признание на работе и успех. 1
- Для разработки товара. 1 Пирамиду Маслоу применяют на этапе разработки продукта. 1 Опираясь на потребности, маркетологи разрабатывают товары, которые их удовлетворяют. 1
- Для создания рекламы. 1 Пирамида Маслоу позволяет маркетологам правильно акцентировать внимание в рекламе. 1 На лендингах и баннерах используется информация о продукте, дополненная формулировками, которые выявляют «боль» потребителей — конкретную проблему, которую продукт или услуга решает. 1