PR и маркетинг помогают в формировании имиджа компании следующим образом:
PR-технологии способствуют формированию гармоничных отношений с внешней и внутренней аудиторией организации, а также позволяют держать под контролем информационное поле и укреплять образ компании. 1 Для этого используются, например, такие инструменты:
- PR-новости. 1 Сопровождение деятельности компании в информационной среде, уведомление об основных событиях компании (новшествах, достижениях и т. п.). 1
- PR-выступления. 1 Организация публичного выступления руководителя компании или иного уполномоченного лица в специальных мероприятиях. 1
- PR-мероприятия. 1 Организация выставок, конференций, соревнований с целью презентовать компанию, её товары и услуги. 1
- PR-мониторинг. 1 Отслеживание тенденций общественного мнения, анализ информационной среды, выявление недостатков и оценка эффективности проведённых PR-действий. 1
Маркетинговые стратегии также играют большую роль в формировании имиджа компании. 2 Умело продуманные рекламные кампании, PR-мероприятия и позиционирование на рынке помогают повысить узнаваемость и привлекательность компании. 2 Для этого используются, например, такие инструменты:
- Программы лояльности. 2 Скидки или бонусные программы для стимулирования повышенной лояльности со стороны клиентов. 2
- Социальная ответственность. 2 Активное участие в благотворительных проектах и забота о обществе помогают укрепить репутацию компании и вызвать уважение и поддержку общества. 2