Персонализация в сфере онлайн-торговли положительно влияет на пользовательский опыт несколькими способами:
- Улучшение удобства интерфейса. 1 Персонализация позволяет создать более интуитивный и удобный интерфейс интернет-магазина, который «учится» с каждым посещением клиента. 1
- Экономия времени. 3 Клиенты быстрее находят нужные товары благодаря релевантным предложениям. 3
- Чувство индивидуального подхода. 3 Пользователи ценят внимание к их предпочтениям, что повышает удовлетворённость и доверие к бренду. 3
- Упрощение процесса покупки. 4 Например, если человек часто покупает спортивные товары, персонализированные рекомендации могут включать новые модели кроссовок или спортивное питание. 4
В целом персонализация создаёт положительный пользовательский опыт, который является одним из важнейших факторов конкурентоспособности компании на рынке электронной коммерции. 3