Персонализация писем положительно влияет на эффективность email-аутрича, так как повышает шансы на положительный отклик. www.rush-analytics.ru workspace.ru
Некоторые преимущества персонализации:
- Увеличение процента ответов (reply rate). dzen.ru workspace.ru Чем более персонализированным будет сообщение, тем больше вероятность, что получатель откликнется. workspace.ru
- Повышение доставляемости писем. dzen.ru Персонализированные письма с большей долей вероятности попадут в основной раздел почты, нежели массовые рассылки, которые часто оказываются в «Промоакциях» или «Спаме». dzen.ru
- Создание ощущения живого общения. polzaagency.ru Получатель аутрич-рассылки должен понимать, что сообщение отправил реальный человек и письмо адресовано конкретно ему. www.unisender.com
По данным исследования Backlinko (2024), персонализированные аутрич-письма имеют на 32% выше отклик по сравнению с шаблонными сообщениями. www.rush-analytics.ru