Чтобы повысить эффективность обучения сотрудников во время кризиса, можно предпринять следующие шаги:
- Проанализировать текущие образовательные программы с точки зрения новых обстоятельств и актуальных бизнес-целей. 3 Оставить только то, что согласуется со стратегией и влияет на результаты работы сотрудников. 3
- Провести анкетирование сотрудников для выявления потребностей в обучении. 1 Уделять больше внимания запросам, поступающим от всех сотрудников, а не только от руководителей. 1
- Определить новые способы профессионального развития персонала. 1 Например, индивидуальный коучинг, командообразующие мероприятия или дайджест обучающих материалов. 1
- Обеспечить развитие и регулярное обновление внутренних информационных ресурсов. 1 Важно, чтобы ресурсы были ориентированы на своевременную передачу данных и обеспечивали сотрудникам свободный и самостоятельный поиск и доступ ко всей необходимой им информации и знаниям. 1
- Укрепить корпоративную культуру. 1 Явно обозначать для сотрудников цель каждого обучающего мероприятия, разъяснять их назначение и смысл, делиться планируемым результатом и его влиянием на работу. 1
- Использовать точечное обучение на основе данных об их работе. 2 К каждому сотруднику нужно подходить индивидуально, опираясь на результаты. 2
- Синхронизировать данные о работе и обучении. 2 Руководитель будет видеть в реальном времени, насколько эффективен его отдел относительно бизнес-показателей компании. 2
- Обратиться к внешним провайдерам. 3 Можно запросить экспертов, методическую помощь или полностью делегировать организацию обучения. 3