Перед транспортировкой лодочного мотора, в том числе четырёхтактного, рекомендуется прочитать инструкцию по эксплуатации. nosim.by
Некоторые общие правила перевозки:
- Оптимальный способ — в вертикальном положении. nosim.by В таком положении масло и топливо остаются в своих отсеках, и риск утечки минимален. nosim.by
- Если перевозка в вертикальном положении невозможна, мотор можно уложить горизонтально, но только на определённую сторону — обычно на сторону румпеля. nosim.by
- Перед транспортировкой нужно закрыть кран подачи топлива и дать мотору выработать остатки бензина. nosim.by
- Мотор необходимо надёжно зафиксировать. nosim.by kurazhsport.ru Для этого используют ремни, крепления, специальные фиксаторы. nosim.by
- Важно не допускать контакта винта и редуктора с полом или кузовом. nosim.by
- Для перевозки в горизонтальном положении используют специальные опоры или подкладки, чтобы мотор не лежал на редукторе или крышке бака. nosim.by
- После перевозки в горизонтальном положении рекомендуется дать мотору постоять в вертикальном положении не менее 4 часов перед запуском, чтобы масло стекло в картер. nosim.by
Для перевозки тяжёлых моторов используют специальные тележки и стойки. nosim.by
Перед каждой поездкой рекомендуется проверять крепления и упаковку. nosim.by