Пассажиры вправе потребовать бесплатное проживание в гостинице и трансфер до неё и обратно в аэропорт за счёт авиакомпании, если ожидание рейса длится более 8 часов в дневное время и более 6 часов ночью. travel.yandex.ru
Чтобы получить положенные услуги, нужно выполнить следующие шаги: 82.rospotrebnadzor.ru
- Найти представителя авиакомпании. travel.yandex.ru 82.rospotrebnadzor.ru Он может быть на стойке, где проходила регистрация на рейс, а также в кассе авиакомпании в аэропорту. 82.rospotrebnadzor.ru Если пассажир уже прошёл предполетный досмотр, то сотрудника можно найти у гейта, откуда по плану должен был вылетать самолёт. 82.rospotrebnadzor.ru
- Получить отметку о задержке рейса от представителя авиакомпании. 82.rospotrebnadzor.ru Если найти представителя не удаётся, можно поставить отметку у сотрудника аэропорта, для этого нужно обратиться на стойку информации. 82.rospotrebnadzor.ru Отметку ставят на маршрутную квитанцию. 82.rospotrebnadzor.ru
- Получить талоны на проживание в гостинице. 82.rospotrebnadzor.ru Обычно авиакомпания выбирает отель самостоятельно, но пассажир может попросить предоставить список вариантов и выбрать наиболее подходящий. telegra.ph
Если авиакомпания отказывается предоставить гостиницу, можно связаться с представителем авиакомпании и потребовать письменное объяснение отказа. telegra.ph Также можно обратиться в Росавиацию или в другие надзорные органы. telegra.ph