Партизанский маркетинг помогает стартапам привлекать внимание к бренду несколькими способами:
- Быстрый охват аудитории. 1 Нестандартные методы создают волну интереса, что позволяет сразу привлечь внимание. 1
- Создание уникального имиджа. 1 Оригинальные решения выделяют компанию среди конкурентов. 1
- Экономия бюджета. 1 Минимальные затраты позволяют сфокусироваться на творчестве. 1
- Установление долгосрочных отношений. 2 Личное общение с клиентом позволяет установить более тесные связи между брендом и клиентом, что способствует удержанию клиентов и росту лояльности к бренду. 2
- Привлечение внимания СМИ. 4 Необычная реклама привлекает внимание СМИ, которые публикуют материал и сведения о компании на различных порталах. 4 Так повышается узнаваемость бренда и товаров (услуг), которые предлагает фирма. 4
Некоторые методы партизанского маркетинга, которые могут помочь стартапам привлечь внимание к бренду:
- Использование вирусного контента. 15 Создание материалов, которыми люди активно делятся, помогает охватить большую аудиторию за короткий срок. 15
- Социальные сети и сторителлинг. 1 Использование историй и реальных кейсов помогает создать эмоциональную связь с аудиторией. 1
- Коллаборации. 1 Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений помогает стартапам выйти на новую аудиторию. 1
- Оффлайн-мероприятия с онлайн-активацией. 1 Совмещение реальных событий с цифровыми активностями позволяет усилить эффект от кампаний. 1