Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как овербукинг повлиял на репутацию авиакомпани
Вопрос для Нейро
10 июня

Как овербукинг повлиял на репутацию авиакомпани

Нейро
На основе 5 источников

Овербукинг (продажа большего количества билетов, чем мест в самолёте) может негативно повлиять на репутацию авиакомпании, так как недовольные пассажиры могут оставить негативные отзывы. 1

Кроме того, из-за овербукинга возникают конфликтные ситуации, которые могут привести к скандалам. 45 Например, в 2017 году сотрудники United Airlines силой выволокли из самолёта пожилого пассажира, которому не хватило места. 4 Этот инцидент серьёзно ударил по репутации компании. 4

Однако есть мнение, что овербукинг может быть полезен для авиакомпаний, так как позволяет снизить финансовые потери из-за неявки пассажиров. 13

В России овербукинг не описан в авиационном законодательстве, и проблемы возникают из-за того, что практика не легализована. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)