По результатам исследования сервиса Rookee, опубликованного в 2020 году, отзывы в картографических сервисах могут существенно влиять на продажи бизнеса. te.legra.ph www.seonews.ru
Некоторые выводы исследования:
- Снижение продаж из-за негативных отзывов. te.legra.ph spark.ru Когда потенциальные клиенты видят негативные отзывы о товаре или услуге, они могут отказаться от покупки. te.legra.ph spark.ru
- Снижение прибыли из-за переезда компании на новый адрес. te.legra.ph spark.ru Если по новому адресу нет отзывов, потенциальные клиенты не доверяют компании и в 20% случаев отказываются от покупки. te.legra.ph www.seonews.ru
- Потеря клиентов из-за более высокого рейтинга конкурентов. spark.ru Пользователи сравнивают рейтинги компаний, расположенных рядом, и выбирают ту, у которой выше позиция. spark.ru
Чтобы минимизировать негативное влияние отзывов, компаниям рекомендуется отслеживать их, поддерживать актуальную информацию на карточках в картографических сервисах, собирать положительные отзывы и отвечать на негативные. te.legra.ph www.seonews.ru