Чтобы не потерять клиента в директ, рекомендуется:
- Отвечать оперативно. 23 Клиенты хотят получать информацию здесь и сейчас и будут охотнее общаться с тем, кто отвечает быстрее. 1 Если нет возможности писать прямо сейчас, нужно дать понять клиенту, что ответ будет через некоторое время. 1
- Обращаться к клиенту по имени. 2 Это покажет персонализированный подход и повысит вероятность того, что собеседник ответит. 2
- Писать полными предложениями. 1 Даже если клиент общается короткими фразами, не стоит отвечать ему подобным образом. 1
- Говорить на языке клиента. 1 Нужно стараться, чтобы собеседник понимал объяснения с первого раза, не использовать сложные термины. 1
- Задавать вопросы, чтобы вовлечь клиента в диалог. 1 Переписка должна создавать и сохранять заинтересованность у собеседника, пока он не примет решение о покупке. 1
- Помогать клиентам с выбором. 1 Нужно подробнее рассказать о товарах или услугах и дать профессиональный непредвзятый совет. 1
- Заканчивать сообщения вопросом или призывом к действию. 5 Стоит спросить, не остались ли у клиента какие-либо вопросы, есть ли сомнения в покупке. 5
Если клиент чем-то недоволен, не стоит оставлять это без внимания. 5 Нужно уточнить информацию и оперативно исправить промахи. 5