Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как ответить на жалобы клиента сервиса?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как ответить на жалобы клиента сервиса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы ответить на жалобы клиента сервиса, рекомендуется:

  • Быстро реагировать. kontur.ru Клиенты ценят быструю обратную связь и считают её проявлением заботы. kontur.ru
  • Выделить все претензии. kontur.ru Их нужно записать по пунктам, чтобы ответить по каждому и ничего не упустить. kontur.ru
  • Не вступать в спор. kontur.ru Отвечать нужно спокойно, со ссылками на нормы законодательства, правила доставки и другие факты. kontur.ru
  • Проявить эмпатию. kontur.ru Нужно задать уточняющие вопросы и показать, что искренне хочется решить проблему, помочь и пойти навстречу. kontur.ru
  • Узнать, чего хочет клиент. kontur.ru Необходимо поинтересоваться, какое решение устроит клиента. kontur.ru
  • Предложить бонус. kontur.ru Например, промокод, подарок, бесплатную услугу. kontur.ru
  • Получить обратную связь. kontur.ru Когда конфликт исчерпан, необходимо поинтересоваться у клиента: всё ли его устроило, оправдались ли ожидания, что было не так. kontur.ru

Также важно дать исчерпывающую информацию о причинах произошедшей с клиентом неприятности и рассказать о способах решения проблемы. journal.sovcombank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)