Чтобы отслеживать эффективность публикаций в Telegram с помощью статистики историй, можно использовать встроенный инструмент или сторонние сервисы. 12
Встроенный инструмент позволяет просматривать статистику в самом мессенджере. 1 Для этого нужно: 1
- Нажать на название Telegram-канала или группы. 1
- Нажать на троеточие в правом верхнем углу. 1
- Найти в меню раздел «Статистика». 1
Из статистического раздела можно узнать, например,: 1
- общие показатели канала — количество подписок, просмотров постов, репостов, процент подписчиков, которые не отключили уведомления; 1
- темпы роста количества подписчиков — динамику за период или с даты создания Telegram-канала; 1
- кто подписывался и отписывался в определённые периоды; 1
- количество подписчиков, которые отключили уведомления; 1
- языки, на которых общаются пользователи; 1
- активность аудитории — количество пользователей, которые посмотрели или репостнули публикации за определённый период. 1
Для более детального анализа можно использовать сторонние сервисы, например: 1
- TGStat. 13 Сервис собирает статистику Telegram-каналов по динамике роста подписчиков, рекламным упоминаниям, просмотрам и популярности публикаций, рентабельности рекламных сообщений. 1
- Popsters. 14 Аналитическая платформа для маркетологов, которая позволяет изучать контент в Telegram-канале, выявлять лучшие посты и сравнивать их между собой, просматривать данные конкурентов. 1
- Telemetr. 1 Платформа для анализа Telegram-каналов и групп, которая помогает отслеживать, где и какими способами рекламируются конкуренты, оценивать эффективность рекламных сообщений, отбирать каналы для размещений. 1