Чтобы отслеживать эффективность перепостов на TikTok для бизнеса, можно использовать встроенную аналитику платформы. respond.io reads.alibaba.com
Некоторые показатели, на которые стоит обратить внимание:
- Просмотры видео. reads.alibaba.com Можно пробовать разные типы контента и использовать просмотры, чтобы увидеть, что больше всего находит отклик у людей. reads.alibaba.com Также просмотры видео можно сравнивать с конкурентами. reads.alibaba.com
- Просмотры профиля. reads.alibaba.com Нужно посмотреть, сколько людей просмотрели профиль, и сравнить это число с общим количеством просмотров видео. reads.alibaba.com Это даст представление о том, достаточно ли привлекателен контент. reads.alibaba.com
- Среднее время просмотра. reads.alibaba.com Этот показатель даёт ценную информацию о том, привлекают ли видео внимание зрителя. reads.alibaba.com
- Вовлечённость. reads.alibaba.com Чтобы подсчитать вовлечённость в конкретном видео, нужно сложить общее количество лайков, комментариев и репостов видео, разделить это на общее количество просмотров и умножить на 100, чтобы получить процент. reads.alibaba.com
Для более глубокого анализа можно использовать инструменты управления социальными сетями, например Hootsuite. blog.hootsuite.com Они позволяют просматривать аналитику со всех социальных платформ в одном месте и понимать, насколько эффективен контент на TikTok по сравнению с другими каналами. blog.hootsuite.com
Чтобы отслеживать показатели, рекомендуется регулярно проверять аналитику TikTok. reads.alibaba.com Частота проверок зависит от частоты публикаций и других факторов: reads.alibaba.com
- Ежедневно или через день. reads.alibaba.com Для активных создателей контента и компаний с высокой частотой публикаций такая частота проверок может быть полезной. reads.alibaba.com
- Еженедельно. reads.alibaba.com Для большинства компаний и создателей контента хорошая практика — еженедельная проверка показателей. reads.alibaba.com
- Ежемесячно. reads.alibaba.com Если более свободный график публикаций или контент имеет более длительный срок хранения, ежемесячных проверок может быть достаточно. reads.alibaba.com
- На основе кампании. reads.alibaba.com Если проводятся определённые маркетинговые кампании или рекламные акции, следует чаще отслеживать показатели во время кампании и сразу после неё. reads.alibaba.com