Чтобы отследить упоминания своей компании или бренда во «ВКонтакте», можно воспользоваться следующими методами:
- Ручной поиск. 1 Нужно ввести ключевые фразы в поисковую строку и посмотреть, кто и что пишет о компании. 1
- Использование сервисов для мониторинга упоминаний. 34 Например:
- Starcomment. 3 При поступлении упоминания присылает оповещение по выбранному каналу — e-mail, WhatsApp, Telegram, Slack или Viber. 3
- YouScan. 3 Сервис отслеживает не только упоминания, отправленные с помощью @, но и ищет по ключевым словам. 3 Поддерживает интеграцию со всеми популярными социальными сетями и подробную аналитику с отчётами. 3
- Chotam. 34 Поддерживает шесть социальных сетей, ищет упоминания, сообщения, комментарии, ключевые слова. 3
- IQBuzz. 3 Мониторит упоминания в «ВКонтакте» и других социальных сетях, выполняет маркетинговый анализ, производит сравнение с конкурентами. 3
- Angry.Space. 3 Отображает в одном окне все упоминания и комментарии, позволяет быстро отвечать на них, не переключаясь между десятком окон. 3
Для подбора ключевых фраз можно воспользоваться сервисами, например, Google Trends или Яндекс Вордстат. 2