Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как отправить заявление по электронной почте с ворд, чтобы формат заявления сохранился?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как отправить заявление по электронной почте с ворд, чтобы формат заявления сохранился?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы отправить заявление по электронной почте с сохранением формата из программы Word, нужно: 1

  1. Сохранить файл в формате .doc или .docx. 1
  2. В письме по электронной почте вложить этот файл (найти на компьютере и перетащить в письмо). 1

Ещё один вариант — отправить файл непосредственно в тексте сообщения электронной почты: 3

  1. Добавить на панель быстрого доступа команду «Отправить получателю». 3
  2. Открыть файл, который нужно отправить. 3
  3. На панели быстрого доступа нажать кнопку «Отправить получателю», чтобы открыть сообщение электронной почты. 3 Файл будет помещён в текст сообщения. 3
  4. Указать псевдонимы получателей, ввести тему и текст сообщения (если необходимо) и нажать кнопку «Отправить». 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)