Чтобы отправить скан-образы документов в системе «Контур.Экстерн», нужно: 23
- На главной странице сервиса выбрать вкладку «Новое», в ней пункт «Требования» и перейти по ссылке «Все требования». 3
- Из загруженного списка выбрать требование, к ответу на которое нужно приложить документы. 3
- В открывшемся окне с информацией об этом требовании нажать кнопку «Загрузить и отправить документы». 3 Сделать это можно только после того, как в налоговый орган будет направлена квитанция, подтверждающая приём требования. 3
- На следующем шаге выбрать способ добавления документов. 3 Их можно загрузить с компьютера (либо перетащить в появившееся поле) или же выбрать в «Диадоке». 3 Второй способ будет доступен только в том случае, если контрагенты используют эту систему для обмена информацией и документами. 3
- Далее появится окно, в котором нужно будет выбрать загружаемые документы. 3 Скан-копии загружаются в форматах jpg, tif, pdf и других. 3
- Система распознает файлы и загрузит их. 3 По окончании процесса на экране отобразится список загруженных документов. 2 При необходимости можно добавить недостающие документы с помощью кнопки «+Ещё документы». 2
- После загрузки необходимо приступить к редактированию добавленных документов. 2 Для этого следует нажать на ссылку с названием загруженного файла. 2
- В окне редактирования следует выбрать вид загруженного документа. 2 В зависимости от выбранного вида, появятся поля, которые следует заполнить. 2 Обязательное для заполнения поле — «Пункт требования». 2 В нём указывается номер пункта, под которым документ указан в требовании. 2
- Как только все необходимые документы будут отредактированы, следует перейти к списку и нажать кнопку «Перейти к отправке». 2 Кнопка будет неактивна до тех пор, пока напротив каждого загруженного документа не появится статус «Готов к отправке». 2
- В следующем окне необходимо нажать на кнопку «Подписать и отправить». 2
Список переданных в описи документов и статус их обработки в ИФНС будет содержаться под требованием. 2