Чтобы отписаться от сайта и вернуть деньги, можно обратиться в службу поддержки сервиса. 45 Обычно на сайте указан номер телефона или почта, на которую можно написать. 5
В обращении нужно подробно описать ситуацию: когда была оплачена подписка, в чём именно проблема, почему услуга не соответствует заявленным условиям. 4 К претензии следует приложить чек об оплате подписки. 4 Согласно п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей», сервис обязан рассмотреть обращение и вернуть деньги в течение 10 дней. 34
Если сервис не отвечает на претензию и не возвращает деньги, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. 4
Также можно написать претензию продавцу, указав в тексте сумму, уплаченную за подписку, и причину, по которой хочется вернуть деньги. 3
Если проблема не решена, можно разрешить её в судебном порядке, подав иск о защите прав потребителя в суд по месту жительства. 3