Чтобы отписаться от платных услуг, можно воспользоваться следующими способами:
- Личный кабинет на сайте оператора. 1 В нём можно увидеть все услуги, на которые вы подписаны, и проверить и отключить подписки. 1
- Специальный код. 1 Нужно позвонить на специальный номер, оператор ответит сообщением со списком активных услуг и инструкциями по их отключению. 1 Например, для «Билайна» это *110*09#, для «МегаФона» — *583*2#, для МТС — *152*22#, для «Теле2» — *144#. 1
- Меню сим-карты. 1 В настройках телефона должно быть меню сим-карты, из него можно отправить запрос, в ответ на который оператор пришлёт сообщение с перечнем подписок. 1
- Электронная почта. 4 Если известен адрес электронной почты, по которому компания принимает обращения, нужно написать туда письмо в свободной форме и потребовать отключить услугу. 4 Запрос должны рассмотреть в течение 14 дней. 4
- Номер телефона. 4 Если такой формат предусмотрен, нужно обратиться к компании по телефону, дать оператору возможность идентифицировать вас (ФИО, номер телефона, номер или дата договора) и обозначить, что нужно. 4
- Мессенджеры и социальные сети. 4 Аналогичное обращение к компании можно направить и в социальных сетях — ссылки на них могут быть указаны на сайте. 4 Форма тоже свободная: нужно представиться и ясно сформулировать свои требования. 4
Если не удаётся самостоятельно отписаться от платных услуг, рекомендуется обратиться в контактный центр и следовать инструкциям специалиста. 5